Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые инструменты суши-баров

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Сливка, В. И. Маркетинговые инструменты суши-баров / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 77–78.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27448Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.