Поиск по всему репозиторию:

    • Профориентационная деятельность как фактор повышения конкурентоспособности вуза 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены отдельные аспекты факторов конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг. Анализданных факторов с позиции управляемости приводит к выводу о том, что в современных условиях для подготовки высококвалифицированных специалистов вузу необходимо иметь четкую систему профориентационной ...

      2020-10-16

    • Развитие культурно-исторического туризма в Западной Беларуси 

      Дейнека, К. В.; Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2020)
      В данной статье перечислены наиболее известные туристические объекты Западной Беларуси, дана оценка отечественному туристическому рынку, а также описаны предложения по его совершенствованию в рамках выбранного региона.

      2021-02-05

    • Республика Беларусь и Болонский процесс 

      Медведева, Галина Тимофеевна; Добринец, Светлана Серафимовна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Медведева, Г. Т. Республика Беларусь и Болонский процесс / Г. Т. Медведева, С. С. Добринец // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. ...

      2023-12-11

    • Рынок услуг высшего образования 

      Ермакова, Элеонора Эриховна; Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены вопросы, характеризующие спрос и предложение на рынке услуг высшего образования. Определена роль платных услуг на данном рынке и структура профильного обучения студентов в Республике Беларусь. Проведен анализ взаимозависимости количества выпускников средних школ и количества абитуриентов, ...

      2020-10-16

    • Сеньор-маркетинг 

      Дымша, О. И.; Медведева, Галина Тимофеевна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2016)
      Дымша, О. И. Сеньор-маркетинг / О. И. Дымша, Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции, Брест, 20 мая 2016 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович ...

      2024-06-10

    • Система стратегических взаимоотношений на рынке образовательных услуг 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2005)
      Медведева, Г. Т. Система стратегических взаимоотношений на рынке образовательных услуг / Г. Т. Медведева // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного ...

      2024-02-21

    • Совершенствование организационной структуры вузов 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2001)
      Приведены основные модели подготовки специалистов экономического профиля. Разработки базируются на использовании результатов проведенного анализа взаимосвязи организационных структур вузов и моделей подготовки специалистов.

      2020-08-14

    • Совершенствование процесса адаптации персонала на предприятии 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2010)
      Повышение эффективности деятельности предприятия во многом определяется рациональным использованием персонала предприятия. Любое предприятие имеет определенную степень текучести кадров. Это означает, что на предприятии имеет место обновление трудового коллектива. Каждый новый работник проходит ...

      2020-04-02

    • Совершенствование процесса адаптации персонала на предприятии 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2011)
      Повышение эффективности деятельности предприятия во многом определяется рациональным использованием персонала предприятия. Любое предприятие имеет определенную степень текучести кадров. Это означает, что на предприятии имеет место обновление трудового коллектива. Каждый новый работник проходит ...

      2020-02-29

    • Социальные аспекты привлечения инвестиций 

      Медведева, Галина Тимофеевна; Савчук, И. А. (БрГТУ, 2016)
      В работе рассматриваются вопросы привлечения инвестиций в сферу культурно-исторического наследия и развития туризма. Авторы приводят примеры эффективного использования инвестиций в данной сфере в Республике Польша, определяют объекты возможного инвестирования в Брестской области Беларуси. Приведен ...

      2020-06-01

    • Становление территориального маркетинга 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2006)
      Рассмотрены сущностные аспекты территориального маркетинга, определены важнейшие подходы к данному экономическому феномену. Проведен вероятностный анализ направлений развития территориального маркетинга через систему взаимоотношений с различного вида контактными аудиториями. Охарактеризована возможность ...

      2020-10-21

    • Стратегические аспекты выбора средств продвижения товара и стимулирования продаж 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2012)
      Медведева, Г. Т. Стратегические аспекты выбора средств продвижения товара и стимулирования продаж / Г. Т. Медведева // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство ...

      2020-12-14

    • Стратегические аспекты конкурентоспособности вуза на рынке платных образовательных услуг 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2004)
      Рассмотрены отдельные аспекты стратегического управления учреждения образования на рынке платных образовательных услуг. Анализ видов экономического поведения на рынке свидетельствует о том, что в качестве основы стратегического управления может выступать лишь предпринимательское поведение. Определены ...

      2020-10-07

    • Теоретические аспекты формирования организационных структур предприятия 

      Медведева, Галина Тимофеевна; Добринец, Светлана Серафимовна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2017)
      Медведева, Г. Т. Теоретические аспекты формирования организационных структур предприятия / Г. Т. Медведева, С. С. Добринец // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 19 мая 2017 г. / Брестский государственный ...

      2024-06-10

    • Технология клиентинга на рынке недвижимости 

      Медведева, Галина Тимофеевна; Добринец, Светлана Серафимовна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2017)
      Медведева, Г. Т. Технология клиентинга на рынке недвижимости / Г. Т. Медведева, С. С. Добринец // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VII Республиканской научно-практической конференции, Брест, 19 мая 2017 г. / Брестский государственный университет имени А. ...

      2024-06-10

    • Технология поиска работы 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Медведева, Г. Т. Технология поиска работы / Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович ...

      2023-12-11

    • Управление маркетинговой деятельностью в условиях сервисной экономики 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2013)
      Медведева, Г. Т. Управление маркетинговой деятельностью в условиях сервисной экономики / Г. Т. Медведева // Повышение экономического потенциала хозяйственных систем Брестского региона : [коллективная монография] / под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2013. – Глава 4 : Управление маркетинговой ...

      2024-03-26

    • Формирование инновационной инфраструктуры региона 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2009)
      Охарактеризована инновационная инфраструктура региона, определена взаимосвязь между развитием инновационной экономики и инновационными процессами в образовании. Проанализированы понятия инноваций в учебном процессе и приведена их классификация.

      2020-08-24

    • Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из ...

      2020-05-26

    • Характеристика основных видов бенчмаркинга 

      Медведева, Галина Тимофеевна; Степанчук, О. В. (БрГТУ, 2013)
      Определена сущность бенчмаркинга. Произведена классификация его основных видов по наиболее значимым критериям. Определена экономическая эффективность использования для переходной экономики.

      2019-10-08