Поиск по всему репозиторию:
Управление маркетинговой деятельностью в условиях сервисной экономики
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/42276/134-170.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Медведева, Г. Т. Управление маркетинговой деятельностью в условиях сервисной экономики / Г. Т. Медведева // Повышение экономического потенциала хозяйственных систем Брестского региона : [коллективная монография] / под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2013. – Глава 4 : Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Брестской области. – С. 134–170.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42276Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.