Search
Browsing by Author "Радчук, Анатолий Петрович"
Now showing items 41-60 of 95
-
Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе
Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2001)Дается обоснование необходимое паблик рилейшнз на малых предприятиях в РБ. Показаны основные отличия PR-технологий от маркетинга и рекламы. Описана последовательность этапов PR-компании на малом предприятии.2020-08-19
-
Необходимость стратегии развития агрокомплекса Брестского региона
Радчук, Анатолий Петрович; Бондарук, Ю. И. (БрГТУ, 2022)Радчук, А. П. Необходимость стратегии развития агрокомплекса Брестского региона / А. П. Радчук, Ю. И. Бондарук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский ...2023-03-28
-
Необходимость стратегического управления в вузе в современных условиях
Гарчук, Инна Максимовна; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2004)Приведен сравнительный анализ организации и проведения учебного процесса в условиях административно-плановой и рыночной систем, показана необходимость стратегического управления в вузе, и определены возможные пути стратегии развития вуза.2020-10-07
-
Необходимость трансграничного сотрудничества в условиях переходной экономики
Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1999)Радчук, А. П. Необходимость трансграничного сотрудничества в условиях переходной экономики / А. П. Радчук // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 ...2021-08-10
-
Новые направления в сфере банковских услуг
Граник, Ирина Михайловна; Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1996)Граник, И. М. Новые направления в сфере банковских услуг / И. М. Граник, А. П.Радчук // Материалы научно-технической конференции, посвященной 30-летию института : в 3 частях : [тезисы докладов] / Министерство образования и науки Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; редкол.: П. П. ...2021-06-07
-
О необходимости внедрения управленческого учета на предприятиях РБ
Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2000)Описаны основные проблемы которые возникают на предприятиях при снижении затрат и увеличении прибыли. Показаны преимущества управленческого учета с точки зрения контроля над затратами и путями их снижения. Доказывается необходимость внедрения управленческого учета на предприятиях любых форм собственности ...2020-05-28
-
О формировании имиджа университета = About forming the image of the university
Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2023)В статье рассматриваются проблемы, которые возникают в вузах при формировании имиджа и репутации в современных условиях в разных социальных группах. Даются рекомендации по улучшению имиджа в университете.2024-09-18
-
Опыт и проблемы государственного и частного партнерства в Китае
Радчук, Анатолий Петрович; Сюй Чунвэй (БрГТУ, 2022)Радчук, А. П. Опыт и проблемы государственного и частного партнерства в Китае / А. П. Радчук, Сюй Чунвэй // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный ...2023-03-28
-
Организационно-технические особенности сельского домостроения
Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1991)Радчук, А. П. Организационно-технические особенности сельского домостроения / А. П. Радчук // Тезисы докладов юбилейной научно-технической конференции, посвященной 25-летию института, Брест, 1991 год : в 2 частях / Министерство народного образования БССР, Брестский политехнический институт ; редкол.: ...2023-06-30
-
Основные направления развития малого предпринимательства в Китае
Радчук, Анатолий Петрович; Цзин, Сун (БрГТУ, 2012)Радчук, А. П. Основные направления развития малого предпринимательства в Китае / А. П. Радчук, Цзин Сун // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования ...2020-12-07
-
Особенности инновационной деятельности вузов и регионов
Радчук, Анатолий Петрович; Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2011)Рассмотрены проблемы инновационного развития Республики Беларусь, роль региональных вузов, малого и среднего бизнеса в инновационных процессах. Рассмотрены перспективы сотрудничества вузов и общественных организаций, способствующих продвижению инновационных проектов на примере постоянно действующей ...2020-02-29
-
Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста
Кульгавчук, Лариса Владимировна; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2002)Кульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : ...2024-05-15
-
Особенности организации рекламы для различных стадий жизненного цикла товара
Радчук, Анатолий Петрович; Рудницкая, Наталья Мечиславовна (БПИ, 1998)Радчук, А. П. Особенности организации рекламы для различных стадий жизненного цикла товара / А. П. Радчук, Н. М. Рудницкая // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных ...2021-04-29
-
Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги
Радчук, Анатолий Петрович; Омельянюк, Сергей Михайлович (БрГТУ, 2002)В статье раскрывается сущность экспедиторских услуг в Республике Беларусь, показаны перспективы их развития в условиях конкуренции. Описаны основные задачи белорусской ассоциации экспедиторов. Описываются основные проблемы, которые возникают на рынке транспортных услуг перед белорусскими предприятиями, ...2020-08-27
-
Особенности развития предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь
Радчук, Анатолий Петрович; Веремейко, Василий Владимирович (БПИ, 1998)Радчук, А. П. Особенности развития предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь / А. П. Радчук, В. В. Веремейко // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных ...2021-04-29
-
Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства
Радчук, Анатолий Петрович; Калюта, А. Л. (БрГТУ, 2007)Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...2020-11-13
-
Особенности совместного предпринимательства
Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1996)Радчук, А. П. Особенности совместного предпринимательства / А. П. Радчук // Материалы научно-технической конференции, посвященной 30-летию института : в 3 частях : [тезисы докладов] / Министерство образования и науки Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; редкол.: П. П. Строкач (гл. ...2021-06-07
-
Особенности составления плана маркетинга на предприятии
Веремейко, Василий Владимирович; Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1998)Веремейко, B. В. Особенности составления плана маркетинга на предприятии / B. В. Веремейко, А. П. Радчук // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований ...2021-04-29
-
Подготовка конкурентоспособных специалистов на экономических специальностях
Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы планирования и подготовки экономических кадров в Брестском регионе. Автором отмечаются факторы, которые способствуют подготовке конкурентоспособных специалистов на экономическом факультете Брестского государственного технического университета.2019-10-22
-
ПР и система коммуникаций в малом бизнесе
Радчук, Анатолий Петрович; Кульгавчук, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2002)Радчук, А. П. ПР и система коммуникаций в малом бизнесе / А. П. Радчук, Л. В. Кульгавчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции ...2024-05-15