Search
Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний
View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
БрГТУUDC
378.147Citation
Борисенко, И. Г. Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний / И. Г. Борисенко, М. Н. Кузнецова // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 54–57. – Библиогр.: с. 57 (6 назв.).Abstract
В статье приведен анализ процесса образования в режиме смешанного обучения с использованием МООК на примере дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Показано, что обучение в МООК дает студентам лишь фрагментарные знания. Представлены результаты опроса студентов о полученных знаниях при обучении в МООК.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.