dc.contributor.author | Борисенко, И. Г. | |
dc.contributor.author | Кузнецова, М. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-20T10:26:12Z | |
dc.date.available | 2020-11-20T10:26:12Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Борисенко, И. Г. Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний / И. Г. Борисенко, М. Н. Кузнецова
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 54–57. – Библиогр.: с. 57 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8741 | |
dc.description | I. G. Borisenko; M.N. Kuznetsova. Analysis of learning outcomes in a massive open online course, taking into account the students' assessment of the acquired knowledge | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье приведен анализ процесса образования в режиме смешанного обучения с использованием МООК на примере дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Показано, что обучение в МООК дает студентам лишь фрагментарные знания. Представлены результаты опроса студентов о полученных знаниях при обучении в МООК. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционные технологии | ru_RU |
dc.subject | массовый открытый онлайн-курс | ru_RU |
dc.subject | результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | distance technology | ru_RU |
dc.subject | massive open online course | ru_RU |
dc.subject | learning outcomes | ru_RU |
dc.title | Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147 | ru_RU |