Поиск по всему репозиторию:
Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
378.147Библиографическое описание
Борисенко, И. Г. Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний / И. Г. Борисенко, М. Н. Кузнецова // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 54–57. – Библиогр.: с. 57 (6 назв.).Аннотация
В статье приведен анализ процесса образования в режиме смешанного обучения с использованием МООК на примере дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Показано, что обучение в МООК дает студентам лишь фрагментарные знания. Представлены результаты опроса студентов о полученных знаниях при обучении в МООК.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8741Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.