Поиск по всему репозиторию:
Ассортиментная политика предприятий молочной промышленности

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
338.439.4:338.33Библиографическое описание
Ковальчук, А. Н. Ассортиментная политика предприятий молочной промышленности / А. Н. Ковальчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 24–27. – Библиогр.: с. 27 (14 назв.).Аннотация
В данной статье рассмотрены основные пути развития рынка молочной продукции Республики Беларусь. Выделены группы молочных продуктов, которые можно отнести к ежедневному потреблению на белорусском рынке, а также продукты со сложным сырьевым составом, которые получают все большее распространение. Рассмотрены методы повышения стойкости молочных продуктов. Проанализированы основные направления, принципы и методы формирования ассортимента предприятиями молокоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8509Документ расположен в коллекции
- 2007 [37]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.