Поиск по всему репозиторию:
Становление территориального маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
339.138(075.8)Библиографическое описание
Медведева, Г. Т. Становление территориального маркетинга / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 56–58. – Библиогр.: с. 58 (4 назв.).Аннотация
Рассмотрены сущностные аспекты территориального маркетинга, определены важнейшие подходы к данному экономическому феномену. Проведен вероятностный анализ направлений развития территориального маркетинга через систему взаимоотношений с различного вида контактными аудиториями. Охарактеризована возможность формирования территориально централизованной маркетинговой структуры и определены ее основные функции. Предпринята попытка анализа причинно – следственных взаимозависимостей между уровнем конкурентоспособности товаров (фирм) и уровнем развития территориального маркетинга. Предложена перспектива использования для развития территориального маркетинга технологий латерального маркетинга, в частности – латерального сдвига. Подчеркнуто практическое значение анализируемого подхода. Для студентов, слушателей системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, сотрудникам аппарата государственно-го управления различных уровней, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8167Документ расположен в коллекции
- 2006 [36]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.