Search
Становление территориального маркетинга
View/ Open document files
Author
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
339.138(075.8)Citation
Медведева, Г. Т. Становление территориального маркетинга / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 56–58. – Библиогр.: с. 58 (4 назв.).Abstract
Рассмотрены сущностные аспекты территориального маркетинга, определены важнейшие подходы к данному экономическому феномену. Проведен вероятностный анализ направлений развития территориального маркетинга через систему взаимоотношений с различного вида контактными аудиториями. Охарактеризована возможность формирования территориально централизованной маркетинговой структуры и определены ее основные функции. Предпринята попытка анализа причинно – следственных взаимозависимостей между уровнем конкурентоспособности товаров (фирм) и уровнем развития территориального маркетинга. Предложена перспектива использования для развития территориального маркетинга технологий латерального маркетинга, в частности – латерального сдвига. Подчеркнуто практическое значение анализируемого подхода. Для студентов, слушателей системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, сотрудникам аппарата государственно-го управления различных уровней, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка.
Collection
- 2006 [36]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.