Search
Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий
View/ Open document files
Author
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
339.138:346.26Citation
Жебрун, Е. С. Новая форма конкурентной борьбы малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 67–69. – Библиогр.: с. 69 (5 назв.).Abstract
Рассматриваются тенденции ведения бизнеса и раскрываются предпосылки внедрения клиентоориентированного подхода в деятельности отечественных малых и средних предприятий. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества владения собственной базой лояльных клиентов и использование ее данных для достижения максимальной отдачи от каждого обслуживаемого покупателя. Рассмотрены основные составляющие процесса формирования лояльности потребителей и средства, способствующие его эффективной реализации.
Collection
- 2006 [36]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.