Search
Комплексная оценка качества туристской деятельности
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/8159/74-76.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
33:796.5Citation
Баюн, М. Н. Комплексная оценка качества туристской деятельности / М. Н. Баюн // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 74–76. – Библиогр.: с. 76 (7 назв.).Abstract
В статье рассматриваются вопросы оценки качества туристских услуг. Основываясь на представлении об управлении туристской отраслью как информационном процессе обмена информацией, получено дифференциальное уравнение, решением которого является функция желательности, известная в литературе как функция Харристтона.
Collection
- 2006 [36]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.