Поиск по всему репозиторию:
Комплексная оценка качества туристской деятельности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
33:796.5Библиографическое описание
Баюн, М. Н. Комплексная оценка качества туристской деятельности / М. Н. Баюн // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 74–76. – Библиогр.: с. 76 (7 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются вопросы оценки качества туристских услуг. Основываясь на представлении об управлении туристской отраслью как информационном процессе обмена информацией, получено дифференциальное уравнение, решением которого является функция желательности, известная в литературе как функция Харристтона.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8159Документ расположен в коллекции
- 2006 [36]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.