Поиск по всему репозиторию:
Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Grigaliünaitė, V. Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research / V. Grigaliünaitė, L. Pilelienė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – P. 228–229. – Bibliogr.: P. 229 (8 titles).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8092Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.