Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorGrigaliünaitė, V.
dc.contributor.authorPilelienė, L.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-20T06:40:43Z
dc.date.available2020-10-20T06:40:43Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationGrigaliünaitė, V. Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research / V. Grigaliünaitė, L. Pilelienė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – P. 228–229. – Bibliogr.: P. 229 (8 titles).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8092
dc.descriptionGrigaliünaitė V., PilelienėL L. Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing researchru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleConcepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing researchru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание