Search
Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей
View/ Open document files
Date
2015Publisher
БрГТУCitation
Рубахов, А. И. Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Развитие инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 17–21. – Библиогр.: с. 21 (3 назв.).Abstract
Развитие предприятий в современных условиях базируется на инновационных подходах. Рассматривается инновационный маркетинг на основе подключения к информационным сетям. Предлагаются изменения в функциях и задачах маркетинга, ориентированного на инновации.
Annotation in another language
The development of enterprises in modern conditions based on innovative ap-proaches. The article considers innovative marketing based on connection to information networks. Proposed changes in the functions and tasks of marketing, based on innovation.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.