Поиск по всему репозиторию:
Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Рубахов, А. И. Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Развитие инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 17–21. – Библиогр.: с. 21 (3 назв.).Аннотация
Развитие предприятий в современных условиях базируется на инновационных подходах. Рассматривается инновационный маркетинг на основе подключения к информационным сетям. Предлагаются изменения в функциях и задачах маркетинга, ориентированного на инновации.
Аннотация на другом языке
The development of enterprises in modern conditions based on innovative ap-proaches. The article considers innovative marketing based on connection to information networks. Proposed changes in the functions and tasks of marketing, based on innovation.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6655Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.