Search
Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/6655/17-21.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2015Publisher
БрГТУCitation
Рубахов, А. И. Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Развитие инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 17–21. – Библиогр.: с. 21 (3 назв.).Abstract
Развитие предприятий в современных условиях базируется на инновационных подходах. Рассматривается инновационный маркетинг на основе подключения к информационным сетям. Предлагаются изменения в функциях и задачах маркетинга, ориентированного на инновации.
Annotation in another language
The development of enterprises in modern conditions based on innovative ap-proaches. The article considers innovative marketing based on connection to information networks. Proposed changes in the functions and tasks of marketing, based on innovation.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.