dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Мн. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-12T08:48:50Z | |
dc.date.available | 2020-06-12T08:48:50Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Социокультурные аспекты в преподавании русского языка на белорусско-польском пограничье (на примере Брестского государственного технического университета
(Беларусь) и Высшей Панствовой Школы им. Папы Яна Павла II в Бялой
Подляске (Польша) // Русский и белорусский языки в контексте глобализации : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 30 мая 2019 г. / редкол.: Н. П. Баранова (отв.ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 13–23. – Библиогр.: с. 23 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6056 | |
dc.description | Zhigalovа M. P. SOCIO-CULTURAL ASPECTS IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE
IN THE BELARUSIAN - POLISH BORDERLAND
(for example, the Brest state technical University (Belarus) and University of
Panstwowej School. Pope John Paul II in biała Podlaska (Poland) | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены фрагменты использования социокультурного подхода к
обучению русскому языку в высшей школе на Брестско-Подлясском пограничье, которые
демонстрируют тесное взаимодействие языка и культуры его носителей, помогают
формировать коммуникативную и социокультурную компетенции на основе диалога
культур. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | ru_RU |
dc.subject | пограничье | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | язык | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.subject | Borderlands | ru_RU |
dc.subject | culture | ru_RU |
dc.subject | language | ru_RU |
dc.subject | communication | ru_RU |
dc.subject | dialogue | ru_RU |
dc.title | Социокультурные аспекты в преподавании русского языка на белорусско-польском пограничье (на примере Брестского государственного технического университета (Беларусь) и Высшей Панствовой Школы им. Папы Яна Павла II в Бялой Подляске (Польша) | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents fragments of the use of socio-cultural approach to teaching Russian at the
higher school on the Brest-Podlaskie border, which demonstrate the close interaction of language
and culture of its speakers, help to form communicative and socio-cultural competence on the basis
of the dialogue of cultures. | ru_RU |