Search
Социокультурные аспекты в преподавании русского языка на белорусско-польском пограничье (на примере Брестского государственного технического университета (Беларусь) и Высшей Панствовой Школы им. Папы Яна Павла II в Бялой Подляске (Польша)
View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
Минский государственный лингвистический университетCitation
Жигалова, М. П. Социокультурные аспекты в преподавании русского языка на белорусско-польском пограничье (на примере Брестского государственного технического университета (Беларусь) и Высшей Панствовой Школы им. Папы Яна Павла II в Бялой Подляске (Польша) // Русский и белорусский языки в контексте глобализации : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 30 мая 2019 г. / редкол.: Н. П. Баранова (отв.ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 13–23. – Библиогр.: с. 23 (12 назв.).Abstract
В статье представлены фрагменты использования социокультурного подхода к
обучению русскому языку в высшей школе на Брестско-Подлясском пограничье, которые
демонстрируют тесное взаимодействие языка и культуры его носителей, помогают
формировать коммуникативную и социокультурную компетенции на основе диалога
культур.
Annotation in another language
The article presents fragments of the use of socio-cultural approach to teaching Russian at the
higher school on the Brest-Podlaskie border, which demonstrate the close interaction of language
and culture of its speakers, help to form communicative and socio-cultural competence on the basis
of the dialogue of cultures.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.