Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialМн.ru_RU
dc.date.accessioned2020-06-12T08:48:50Z
dc.date.available2020-06-12T08:48:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Социокультурные аспекты в преподавании русского языка на белорусско-польском пограничье (на примере Брестского государственного технического университета (Беларусь) и Высшей Панствовой Школы им. Папы Яна Павла II в Бялой Подляске (Польша) // Русский и белорусский языки в контексте глобализации : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 30 мая 2019 г. / редкол.: Н. П. Баранова (отв.ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 13–23. – Библиогр.: с. 23 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6056
dc.descriptionZhigalovа M. P. SOCIO-CULTURAL ASPECTS IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN THE BELARUSIAN - POLISH BORDERLAND (for example, the Brest state technical University (Belarus) and University of Panstwowej School. Pope John Paul II in biała Podlaska (Poland)ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены фрагменты использования социокультурного подхода к обучению русскому языку в высшей школе на Брестско-Подлясском пограничье, которые демонстрируют тесное взаимодействие языка и культуры его носителей, помогают формировать коммуникативную и социокультурную компетенции на основе диалога культур.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетru_RU
dc.subjectпограничьеru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectязыкru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectBorderlandsru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.subjectlanguageru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectdialogueru_RU
dc.titleСоциокультурные аспекты в преподавании русского языка на белорусско-польском пограничье (на примере Брестского государственного технического университета (Беларусь) и Высшей Панствовой Школы им. Папы Яна Павла II в Бялой Подляске (Польша)ru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents fragments of the use of socio-cultural approach to teaching Russian at the higher school on the Brest-Podlaskie border, which demonstrate the close interaction of language and culture of its speakers, help to form communicative and socio-cultural competence on the basis of the dialogue of cultures.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record