Search
Об изучении русской литературы в поликультурной среде
View/ Open document files
Author
Date
2015Publisher
Казанский федеральный университетUDC
373.24Citation
Жигалова, М. П. Об изучении русской литературы в поликультурной среде / М. П. Жигалова // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 1 (43). – С. 212–217. – Библиогр.: с. 217 (14 назв.).Abstract
Образование в поликультурной среде имеет определённую специфику. Оно должно строиться на гуманистических принципах. Эти принципы предполагают осознание ценности этнического и культурного многообразия, использование диалогических и полилогических методов обучения. Сущность мультикультурного образования заключается в формировании широких социокультурных компетенций. Примером этого может служить творчество Бориса Пастернака.
Annotation in another language
Education in multicultural environment has a certain specificity. It should be based on humanistic principles. These principles presuppose awareness of the value of ethnic and cultural-diversity, the use of dialogical and polylogical teaching methods. The essence of multicultural education is to create broad socio-cultural competencies. An example of this is the work of Boris Pasternak.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.