Поиск по всему репозиторию:
Об изучении русской литературы в поликультурной среде
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2015Издательство
Казанский федеральный университетУДК
373.24Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Об изучении русской литературы в поликультурной среде / М. П. Жигалова // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 1 (43). – С. 212–217. – Библиогр.: с. 217 (14 назв.).Аннотация
Образование в поликультурной среде имеет определённую специфику. Оно должно строиться на гуманистических принципах. Эти принципы предполагают осознание ценности этнического и культурного многообразия, использование диалогических и полилогических методов обучения. Сущность мультикультурного образования заключается в формировании широких социокультурных компетенций. Примером этого может служить творчество Бориса Пастернака.
Аннотация на другом языке
Education in multicultural environment has a certain specificity. It should be based on humanistic principles. These principles presuppose awareness of the value of ethnic and cultural-diversity, the use of dialogical and polylogical teaching methods. The essence of multicultural education is to create broad socio-cultural competencies. An example of this is the work of Boris Pasternak.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5974Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.