Search
Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУUDC
0.65Citation
Медведева, Г. Т. Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 51–53. – Библиогр.: с. 53 (2 назв.).Abstract
Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из которых анализируется комплекс выполняемых функций.
Collection
- 2000 [39]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.