Search
Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУUDC
338.24/.27Citation
Куксюк, И. А. Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий / И. А. Куксюк // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 53–57. – Библиогр.: с. 57 (7 назв.).Abstract
Приведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, анализу и корректировке процессов управления, технологии разработки и внедрения программ совершенствования маркетинговой деятель
Collection
- 2000 [39]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.