Search
Инвестиционный потенциал населения Республики Беларусь при строительстве, реконструкции и аренде жилья
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУUDC
31:333.32Citation
Веришко, А. К. Инвестиционный потенциал населения Республики Беларусь при строительстве, реконструкции и аренде жилья / А. К. Веришко // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 71–73.Abstract
Производству любого обычно предшествуют маркетинговые исследования рынка, которые определяют интересующие производителя рыночные сегменты в выбранном секторе рынка. Известно, что сегментирование рынка по группам потребителей может производиться по экономическим, социальным, демографическим и другим факторам. Правильное выделение наиболее влиятельных факторов и проведение по ним рыночного сегментирования позволяет производителю лучше ориентироваться в рыночных условиях, точнее определять необходимы свойства товара, его цену, объем выпуска и т. д. В жилищном строительстве наиболее важным, определяющим разделение рынка на сегменты является – экономический фактор, характеризуемый уровнем доходов населения.
Collection
- 2000 [39]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.