Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВеришко, А. К.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-05-22T06:26:44Z
dc.date.available2020-05-22T06:26:44Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationВеришко, А. К. Инвестиционный потенциал населения Республики Беларусь при строительстве, реконструкции и аренде жилья / А. К. Веришко // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 71–73.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5561
dc.descriptionVerishko, A. K. Investment potential of the population of the Republic of Belarus in the construction, reconstruction and rental of housingru_RU
dc.description.abstractПроизводству любого обычно предшествуют маркетинговые исследования рынка, которые определяют интересующие производителя рыночные сегменты в выбранном секторе рынка. Известно, что сегментирование рынка по группам потребителей может производиться по экономическим, социальным, демографическим и другим факторам. Правильное выделение наиболее влиятельных факторов и проведение по ним рыночного сегментирования позволяет производителю лучше ориентироваться в рыночных условиях, точнее определять необходимы свойства товара, его цену, объем выпуска и т. д. В жилищном строительстве наиболее важным, определяющим разделение рынка на сегменты является – экономический фактор, характеризуемый уровнем доходов населения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleИнвестиционный потенциал населения Республики Беларусь при строительстве, реконструкции и аренде жильяru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc31:333.32ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание