Search
Организация учебного процесса в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.)
View/ Open document files
Date
2018Publisher
БрГТУUDC
37.013Citation
Лавреенко, Л. В. Организация учебного процесса в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.) / Л. В. Лавреенко, Е. Ульчик // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (5 назв.).Abstract
На основе имеющихся источников раскрыт процесс обучения в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.). Проанализировано содержание
основных нормативных документов в сфере образования. Сделаны выводы о том, что политика украинизации, проводимая оккупационными властями на территории г. Бреста и Брестского района, напрямую повлияла на определение приоритетов в школьной политике и в
частности на содержание образования.
Annotation in another language
On the basis of the available sources the process of education in schools of Brest and Brest region
during the German occupation (1941-1944) is revealed. The content of the main normative documents in the sphere of education is analyzed. It is concluded that the policy of Ukrainization
pursued by the occupation authorities in the territory of Brest and Brest region directly influenced
the definition of priorities in school policy and in particular the content of education.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.