dc.contributor.author | Лавреенко, Л. В. | |
dc.contributor.author | Ульчик, Екатерина | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-29T11:36:42Z | |
dc.date.available | 2020-04-29T11:36:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Лавреенко, Л. В. Организация учебного процесса в школах г. Бреста
и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.) / Л. В. Лавреенко, Е. Ульчик // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5118 | |
dc.description | Lavreenko Ljudmila, Ulchik Catherine. THE ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOLS OF BREST
AND BREST DISTRICT IN THE PERIOD OF GERMAN OCCUPATION (1941-1944) | ru_RU |
dc.description.abstract | На основе имеющихся источников раскрыт процесс обучения в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.). Проанализировано содержание
основных нормативных документов в сфере образования. Сделаны выводы о том, что политика украинизации, проводимая оккупационными властями на территории г. Бреста и Брестского района, напрямую повлияла на определение приоритетов в школьной политике и в
частности на содержание образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | немецкая оккупация | ru_RU |
dc.subject | программа | ru_RU |
dc.subject | план | ru_RU |
dc.subject | предметы | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | school | ru_RU |
dc.subject | German occupation | ru_RU |
dc.subject | program | ru_RU |
dc.subject | plan | ru_RU |
dc.subject | subjects | ru_RU |
dc.title | Организация учебного процесса в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.) | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | On the basis of the available sources the process of education in schools of Brest and Brest region
during the German occupation (1941-1944) is revealed. The content of the main normative documents in the sphere of education is analyzed. It is concluded that the policy of Ukrainization
pursued by the occupation authorities in the territory of Brest and Brest region directly influenced
the definition of priorities in school policy and in particular the content of education. | ru_RU |