Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг театральных услуг (на примере Брестского театра кукол)

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Маркетинг театральных услуг (на примере Брестского театра кукол) = Marketing of theatrical services (using the example of the Brest puppet theater) / Д. А. Зарецкая, Р. А. Олиферук, Д. С. Киселева, М. С. Коценя, А. Г. Проровский. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 174–177. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В статье проведен SWOT-анализ Брестского театра кукол. Сделаны выводы и предложения по развитию театральных услуг, рассчитанных на взрослую аудиторию.
Аннотация на другом языке
The article provides a SWOT analysis of the Brest Puppet Theater. Conclusions and suggestions are made on the development of theatrical services designed for an adult audience.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50011Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.