Search
Маркетинг театральных услуг (на примере Брестского театра кукол)

View/ Open document files
Author
Date
2025Publisher
БрГТУCitation
Маркетинг театральных услуг (на примере Брестского театра кукол) = Marketing of theatrical services (using the example of the Brest puppet theater) / Д. А. Зарецкая, Р. А. Олиферук, Д. С. Киселева, М. С. Коценя, А. Г. Проровский. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 174–177. – Библиография: 2 назв.Abstract
В статье проведен SWOT-анализ Брестского театра кукол. Сделаны выводы и предложения по развитию театральных услуг, рассчитанных на взрослую аудиторию.
Annotation in another language
The article provides a SWOT analysis of the Brest Puppet Theater. Conclusions and suggestions are made on the development of theatrical services designed for an adult audience.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.