Search
Методические указания к практическим работам по курсу «Стратегический маркетинговый анализ» для студентов специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг

View/ Open document files
Compiler
Зацепина, Елизавета ВладимировнаDate
2025Publisher
БрГТУUDC
339.138Citation
Методические указания к практическим работам по курсу «Стратегический маркетинговый анализ» для студентов специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель Е. В. Зацепина. – Брест : БрГТУ, 2025. – 38 с. – Библиография: с. 38 (13 наз.). – 18 экз. – Текст : непосредственный.Abstract
В издании изложены методические указания к выполнению практических работ по тематике учебной программы с применением теоретических знаний по лекционному курсу. Сборник составлен по учебной программе доцентом кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций учреждения образования «Брестский государственный технический университет».
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.