Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-11T11:15:35Z
dc.date.available2025-06-11T11:15:35Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМетодические указания к практическим работам по курсу «Стратегический маркетинговый анализ» для студентов специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель Е. В. Зацепина. – Брест : БрГТУ, 2025. – 38 с. – Библиография: с. 38 (13 наз.). – 18 экз. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48561
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. Methodical instructions for practical work on the course "Strategic Marketing Analysis" for students of the specialty 1-28 01 02 Electronic Marketingru_RU
dc.description.abstractВ издании изложены методические указания к выполнению практических работ по тематике учебной программы с применением теоретических знаний по лекционному курсу. Сборник составлен по учебной программе доцентом кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций учреждения образования «Брестский государственный технический университет».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к практическим работам по курсу «Стратегический маркетинговый анализ» для студентов специальности 1-28 01 02 Электронный маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание