Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к практическим работам по курсу «Стратегический маркетинговый анализ» для студентов специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Зацепина, Елизавета ВладимировнаДата издания
2025Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Методические указания к практическим работам по курсу «Стратегический маркетинговый анализ» для студентов специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель Е. В. Зацепина. – Брест : БрГТУ, 2025. – 38 с. – Библиография: с. 38 (13 наз.). – 18 экз. – Текст : непосредственный.Аннотация
В издании изложены методические указания к выполнению практических работ по тематике учебной программы с применением теоретических знаний по лекционному курсу. Сборник составлен по учебной программе доцентом кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций учреждения образования «Брестский государственный технический университет».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48561Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.