Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Н. Г. Надеина. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.Abstract
Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют требованиям учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Ценообразование»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций. Практические занятия проводятся по темам лекций. Цель – закрепить теоретический материал, изученный на лекции, применить полученные знания на практике. Раздел контроля знаний определяет формы оценки результатов освоения учебной дисциплины. Контроль знаний предназначен для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной, форме тестирования и др.). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить текущие и итоговые. Вспомогательный раздел включает учебную программу по дисциплине «Ценообразование».
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.