Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-11T08:23:16Z
dc.date.available2025-04-11T08:23:16Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Н. Г. Надеина. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47959
dc.descriptionNadeena Nadezhda Grigorievna. Electronic educational and methodical complex on the academic discipline Pricing for the specialty 6-05-0412-04 Marketingru_RU
dc.description.abstractСодержание и объем ЭУМК полностью соответствуют требованиям учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Ценообразование»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций. Практические занятия проводятся по темам лекций. Цель – закрепить теоретический материал, изученный на лекции, применить полученные знания на практике. Раздел контроля знаний определяет формы оценки результатов освоения учебной дисциплины. Контроль знаний предназначен для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной, форме тестирования и др.). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить текущие и итоговые. Вспомогательный раздел включает учебную программу по дисциплине «Ценообразование».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectPricingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности 6-05-0412-04 Маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание