Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса»
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса» / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель С. А. Бунько. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.Abstract
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 6-05-0611-04-23 Электронная экономика, утвержденному Постановлением Министерства образования от 10.08.2023 №246, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по данной специальности. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»:
− теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим
перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, рисунки по соответствующей тематике;
− практический раздел ЭУМК содержит методические материалы к
практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по
решению задач, выполнение индивидуальных заданий;
− раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень вопросы к зачету;
− вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» специальности 6-05-0611-04-23 Электронная экономика (профилизация «Экономика электронного бизнеса»).
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.