Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-08T06:24:28Z
dc.date.available2025-04-08T06:24:28Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса» / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель С. А. Бунько. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47899
dc.descriptionBunko, Svetlana Aleksandrovna. Electronic educational and methodological complex on the academic discipline "Marketing and Pricing" for the specialty: 6-05-0611-04 Electronic Economy, profiling "Economics of Electronic Business"ru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 6-05-0611-04-23 Электронная экономика, утвержденному Постановлением Министерства образования от 10.08.2023 №246, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по данной специальности. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»: − теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, рисунки по соответствующей тематике; − практический раздел ЭУМК содержит методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению задач, выполнение индивидуальных заданий; − раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень вопросы к зачету; − вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» специальности 6-05-0611-04-23 Электронная экономика (профилизация «Экономика электронного бизнеса»).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectPricingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса»ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание