Search
Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews
View/ Open document files
Date
2024Publisher
БрГТУCitation
Кисель, Е. И. Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews / Е. И. Кисель, А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 23–26. – Библиография: 6 назв.Abstract
В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами как составляющей потребительской ценности товара. Описаны этапы создания ценности товаров в сознании потребителей в процессе их выбора, покупки и использования. Определена значимость отзывов в закреплении лояльности потребителей.
Annotation in another language
The article reveals the importance of working with online reviews as a component of the consumer value of the product. The stages of creating the value of goods in the minds of consumers in the process of their choice, purchase and use are described. The importance of reviews in consolidating consumer loyalty has been determined.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.