Поиск по всему репозиторию:
Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Кисель, Е. И. Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews / Е. И. Кисель, А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 23–26. – Библиография: 6 назв.Аннотация
В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами как составляющей потребительской ценности товара. Описаны этапы создания ценности товаров в сознании потребителей в процессе их выбора, покупки и использования. Определена значимость отзывов в закреплении лояльности потребителей.
Аннотация на другом языке
The article reveals the importance of working with online reviews as a component of the consumer value of the product. The stages of creating the value of goods in the minds of consumers in the process of their choice, purchase and use are described. The importance of reviews in consolidating consumer loyalty has been determined.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46100Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.