Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.contributor.authorБубенцова, А. Е.
dc.contributor.authorБугаева Е. Г.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-10-16T13:49:36Z
dc.date.available2024-10-16T13:49:36Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer / Е. В. Зацепина, А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 81–85. – Библиография: 8 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46071
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность использования позитивного маркетинга как метода формирования эмоциональной связи с потребителями. Выделены основные инструменты позитивного маркетинга, представлен анализ зарубежного опыта их использования.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПозитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumerru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.abstract.alternativeThe article considers the relevance of using positive marketing as a method of forming an emotional connection with consumers. The main tools of positive marketing are highlighted, the analysis of foreign experience of their use is presented.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record