Search
Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer
View/ Open document files
Date
2024Publisher
БрГТУCitation
Зацепина, Е. В. Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer / Е. В. Зацепина, А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 81–85. – Библиография: 8 назв.Abstract
В статье рассматривается актуальность использования позитивного маркетинга как метода формирования эмоциональной связи с потребителями. Выделены основные инструменты позитивного маркетинга, представлен анализ зарубежного опыта их использования.
Annotation in another language
The article considers the relevance of using positive marketing as a method of forming an emotional connection with consumers. The main tools of positive marketing are highlighted, the analysis of foreign experience of their use is presented.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.