Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.contributor.authorБубенцова, А. Е.
dc.contributor.authorБугаева Е. Г.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-10-16T13:49:36Z
dc.date.available2024-10-16T13:49:36Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer / Е. В. Зацепина, А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 81–85. – Библиография: 8 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46071
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность использования позитивного маркетинга как метода формирования эмоциональной связи с потребителями. Выделены основные инструменты позитивного маркетинга, представлен анализ зарубежного опыта их использования.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПозитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumerru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.abstract.alternativeThe article considers the relevance of using positive marketing as a method of forming an emotional connection with consumers. The main tools of positive marketing are highlighted, the analysis of foreign experience of their use is presented.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание