Поиск по всему репозиторию:
Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Зацепина, Е. В. Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer / Е. В. Зацепина, А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 81–85. – Библиография: 8 назв.Аннотация
В статье рассматривается актуальность использования позитивного маркетинга как метода формирования эмоциональной связи с потребителями. Выделены основные инструменты позитивного маркетинга, представлен анализ зарубежного опыта их использования.
Аннотация на другом языке
The article considers the relevance of using positive marketing as a method of forming an emotional connection with consumers. The main tools of positive marketing are highlighted, the analysis of foreign experience of their use is presented.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46071Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.