Search
Мероприятия компании De Beers по формированию предпочтений потребителя (на примере рынка бриллиантов) = Activities of De Beers company to shape consumer preferences (by the example of the polished diamond market)
Citation
Селиванова, П. С. Мероприятия компании De Beers по формированию предпочтений потребителя (на примере рынка бриллиантов) = Activities of De Beers company to shape consumer preferences (by the example of the polished diamond market) / П. С. Селиванова, В. В. Демьянкова, Д. А. Гринько; науч. рук. А. С. Сверлов // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 286–289. – Библиогр.: с. 289 (5 назв.).Abstract
Эта научная статья исследует маркетинговую деятельность компании DE BEERS и ее влияние на формирование предпочтений потребителей на рынке бриллиантов. Она подчеркивает успешные маркетинговые стратегии DE BEERS, изменение традиций и повышение спроса на обручальные кольца с бриллиантами. Полученные результаты имеют значимость для маркетологов и предпринимателей, позволяя лучше понять потребительское поведение и стимулировать развитие рынка ювелирных изделий.
Annotation in another language
This research paper explores the marketing activities of DE BEERS and its impact on shaping consumer preferences in the diamond market. It emphasizes DE BEERS' successful marketing strategies, changing traditions and increasing demand for diamond engagement rings. The results obtained have significance for marketers and entrepreneurs, allowing to better understand consumer behavior and stimulate the development of the jewelry market.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.