Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorСверлов, А. С.
dc.contributor.authorСеливанова, П. С.
dc.contributor.authorДемьянкова, В. В.
dc.contributor.authorГринько, Д. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T08:07:19Z
dc.date.available2024-09-25T08:07:19Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСеливанова, П. С. Мероприятия компании De Beers по формированию предпочтений потребителя (на примере рынка бриллиантов) = Activities of De Beers company to shape consumer preferences (by the example of the polished diamond market) / П. С. Селиванова, В. В. Демьянкова, Д. А. Гринько; науч. рук. А. С. Сверлов // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 286–289. – Библиогр.: с. 289 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45349
dc.description.abstractЭта научная статья исследует маркетинговую деятельность компании DE BEERS и ее влияние на формирование предпочтений потребителей на рынке бриллиантов. Она подчеркивает успешные маркетинговые стратегии DE BEERS, изменение традиций и повышение спроса на обручальные кольца с бриллиантами. Полученные результаты имеют значимость для маркетологов и предпринимателей, позволяя лучше понять потребительское поведение и стимулировать развитие рынка ювелирных изделий.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectDe Beers
dc.subject«J. Walter Thompson»
dc.subject«N. W. Ayer & Son»
dc.subjectалмазы
dc.subjectбриллианты
dc.subjectDe Beers
dc.subject«J. Walter Thompson»
dc.subject«N. W. Ayer & Son»
dc.subjectdiamonds
dc.subjectpolished diamonds
dc.titleМероприятия компании De Beers по формированию предпочтений потребителя (на примере рынка бриллиантов) = Activities of De Beers company to shape consumer preferences (by the example of the polished diamond market)ru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc338.12.017
dc.abstract.alternativeThis research paper explores the marketing activities of DE BEERS and its impact on shaping consumer preferences in the diamond market. It emphasizes DE BEERS' successful marketing strategies, changing traditions and increasing demand for diamond engagement rings. The results obtained have significance for marketers and entrepreneurs, allowing to better understand consumer behavior and stimulate the development of the jewelry market.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание