Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.contributor.authorДжиган, М. С.
dc.contributor.authorЖукова, Е. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T08:06:55Z
dc.date.available2024-09-25T08:06:55Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДжиган, М. С. Имидж университета и факторы, влияющие на его формирование = Image of the university and factors affecting its formation / М. С. Джиган, Е. А. Жукова; науч. рук. Т. В. Филиппова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 98–101. – Библиогр.: с. 100–101 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45287
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен имидж университета и факторы, влияющие на его формирование, выявлены особенности имиджа, определены и рассмотрены его основные виды, дано также определение репутации университета и приведены факторы, за счет которых репутация складывается, рассмотрены мероприятия по привлечению абитуриентов и студентов.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectимидж
dc.subjectимидж университета
dc.subjectвиды имиджа
dc.subjectфакторы формирования имиджа
dc.subjectрепутация университета
dc.subjectструктура имиджа университета
dc.subjectimage
dc.subjectuniversity image
dc.subjecttypes of image
dc.subjectimage formation factors
dc.subjectuniversity reputation
dc.subjectstructure of the university image
dc.titleИмидж университета и факторы, влияющие на его формирование = Image of the university and factors affecting its formationru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc338:324
dc.abstract.alternativeThis article examines the image of the university and the factors influencing its formation, identifies the features of the image, defines and discusses its main types, also gives a definition of the university's reputation and lists the factors through which the reputation is formed, and considers measures to attract applicants and students.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record