Search
Имидж университета и факторы, влияющие на его формирование = Image of the university and factors affecting its formation
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Филиппова, Татьяна ВикторовнаDate
2023Publisher
БрГТУUDC
338:324Citation
Джиган, М. С. Имидж университета и факторы, влияющие на его формирование = Image of the university and factors affecting its formation / М. С. Джиган, Е. А. Жукова; науч. рук. Т. В. Филиппова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 98–101. – Библиогр.: с. 100–101 (4 назв.).Abstract
В данной статье рассмотрен имидж университета и факторы, влияющие на его формирование, выявлены особенности имиджа, определены и рассмотрены его основные виды, дано также определение репутации университета и приведены факторы, за счет которых репутация складывается, рассмотрены мероприятия по привлечению абитуриентов и студентов.
Annotation in another language
This article examines the image of the university and the factors influencing its formation, identifies the features of the image, defines and discusses its main types, also gives a definition of the university's reputation and lists the factors through which the reputation is formed, and considers measures to attract applicants and students.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.