Поиск по всему репозиторию:
Имидж университета и факторы, влияющие на его формирование = Image of the university and factors affecting its formation
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Филиппова, Татьяна ВикторовнаДата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
338:324Библиографическое описание
Джиган, М. С. Имидж университета и факторы, влияющие на его формирование = Image of the university and factors affecting its formation / М. С. Джиган, Е. А. Жукова; науч. рук. Т. В. Филиппова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 98–101. – Библиогр.: с. 100–101 (4 назв.).Аннотация
В данной статье рассмотрен имидж университета и факторы, влияющие на его формирование, выявлены особенности имиджа, определены и рассмотрены его основные виды, дано также определение репутации университета и приведены факторы, за счет которых репутация складывается, рассмотрены мероприятия по привлечению абитуриентов и студентов.
Аннотация на другом языке
This article examines the image of the university and the factors influencing its formation, identifies the features of the image, defines and discusses its main types, also gives a definition of the university's reputation and lists the factors through which the reputation is formed, and considers measures to attract applicants and students.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/45287Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.