Поиск по всему репозиторию:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия = Development of an enterprise marketing strategy
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Какалыева, Г. Разработка маркетинговой стратегии предприятия = Development of an enterprise marketing strategy / Г. Какалыева // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 140–143. – Библиогр.: с. 143 (5 назв.).Аннотация
Маркетинговая стратегия вместе с решением текущих задач представляет собой единый процесс управления рынком со стороны предприятий – производителей и посредников товаров или услуг. И краткосрочные, и долгосрочные маркетинговые решения требуют разработки и применения стратегии, обеспечивающей предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.
Аннотация на другом языке
A marketing strategy, together with solving current problems, represents a holistic, unified process of market management on the part of enterprises manufacturers and sales organizations of goods or services. Both short-term and long-term marketing decisions require the development and application of a strategy that, under given conditions, would provide the enterprise with the desired level of business activity and operational efficiency.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/45101Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Современные тренды интернет-маркетинга
Проровский, Андрей Геннадьевич; Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2022)В статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.2023-06-26
-
Развитие рынка ценных бумаг в Республике Беларусь как составного элемента рыночной экономики
Шабанов, Павел Тарасович (БрГТУ, 2013)Шабанов, П. Т. Развитие рынка ценных бумаг в Республике Беларусь как составного элемента рыночной экономики / П. Т. Шабанов // Студенческая научная зима в Бресте – 2012 : сборник научных работ студентов Второго международного студенческого научного форума региональных университетов, Брест, 20–22 ...2019-10-07
-
Системный подход к стратегическому управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)В статье проанализированы взгляды зарубежных и отечественных учёных к применению системного подхода в управлении маркетингом. На основе проведённых исследований предлагается для каждого уровня управления маркетингом разрабатывать отдельную систему управления (оперативную, текущую, стратегическую ...2020-08-18